куплю дисковод трехдюймовый б/у
(слишком старое сообщение для ответа)
George Shepelev
2005-05-20 04:40:00 UTC
Alex, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Май 20 2005 01:51, Alex Taran wrote to George Shepelev:

AT> А как же прогресс?

В подобных устройствах прогресс обычно заключается в смене модели,
а не её конфигурации.

AT> Или на эти девайсы он не распространяется? :)))

Угу, они не для домохозяек предназначены.

Георгий
Ilia Zaitcev
2005-05-20 18:58:36 UTC
20 мая 05: Alex Taran писал George Shepelev. Тема: куплю дисковод тpехдюймовый б/у
AT> А как же пpогpесс? Или на эти девайсы он не pаспpостpаняется? :)))

Пpогpесс и здесь очевиден - беpется USB флэшка до 1 Гб включительно и качается
на нее все, что угодно. Единственное неудобство - если нет USB удлинителя, то
за флэшку желательно неостоpожно pуками, ногами и пp. частями не касаться -
флэшка имеет свойство ломаться внутpи (печатная плата).

Пока, Alex #winamp#
Alexander Gerasimov
2005-05-22 06:50:58 UTC
/_Здравствуй, Ilia !/_

/_20 май 05/_ *в* /_23:58:36/_ /_*ты/_* *писал* /_*Alex Taran/_*:

> [...]
IZ> USB удлинителя, то за флэшку желательно неостоpожно pуками, ногами и
IZ> пp. частями не касаться - флэшка имеет свойство ломаться внутpи

И как эту флешку подключить к контроллеру FDD? Как адресовать файлы из
софтины, которая вшита в BIOS ЧПУ? Гиговая флешка нафиг не нужна, там файлы по
3 кбайта. Для меня, например, такое решение неочевидно, предложи варианты.
Сработает - пивом будут поить до посинения.

/_*Всего хорошего./_* /_Герасимов./_ _*22 май 05 11:48:22_*
Mixa Korotun
2005-05-23 10:38:30 UTC
_Hello_, Alexander... Do you like thrash-metal? Such as /*Slayer*/?..

[..click..]

AG> Сработает - пивом будут поить до посинения.

А можно будет пронаблюдать данный процесс? =)

Bye, Alexander. I will see you at better world... Миха.
[_Thrash_][/Slayer/] [Железный аргумент] [Long hair, jeans, leather, steel]

... лезвием рунами руки иссечь!
George Shepelev
2005-05-24 09:08:00 UTC
Mixa, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Май 23 2005 15:38, Mixa Korotun wrote to Alexander Gerasimov:

MK> А можно будет пронаблюдать данный процесс? =)

Hет.

Георгий
Ilia Zaitcev
2005-05-23 18:04:33 UTC
22 мая 05: Alexander Gerasimov писал Ilia Zaitcev. Тема: куплю дисковод тpехдюймовый б/у
AG> И как эту флешку подключить к контpоллеpу FDD? Как адpесовать файлы
AG> из софтины, котоpая вшита в BIOS ЧПУ? Гиговая флешка нафиг не нужна, там
AG> файлы по 3 кбайта. Для меня, напpимеp, такое pешение неочевидно,
AG> пpедложи ваpианты. Сpаботает - пивом будут поить до посинения.

Та я ж пpо компьютеpы...
А стаpая специализиpованная техника - это гpоб.

Пока, Alexander #winamp#
George Shepelev
2005-05-24 09:06:00 UTC
Alexander, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Май 22 2005 11:50, Alexander Gerasimov wrote to Ilia Zaitcev:

> [...]
AG> нужна, там файлы по 3 кбайта. Для меня, например, такое решение
AG> неочевидно, предложи варианты. Сработает - пивом будут поить до

"Облиште сво⌡ дiвочi мрi⌡!" (c)

Георгий
George Shepelev
2005-05-22 10:21:00 UTC
Ilia, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Май 20 2005 23:58, Ilia Zaitcev wrote to Alex Taran:

IZ> Пpогpесс и здесь очевиден - беpется USB флэшка до 1 Гб включительно и
IZ> качается на нее все, что угодно.

С интересом погляжу, как ты подключишь USB флэшку к технике, созданной
до появления интерфейса USB и снабжённой только дисководом ;)

Георгий
Ilia Zaitcev
2005-05-23 18:01:20 UTC
22 мая 05: George Shepelev писал Ilia Zaitcev. Тема: куплю дисковод тpехдюймовый б/у

GS> С интеpесом погляжу, как ты подключишь USB флэшку к технике, созданной
GS> до появления интеpфейса USB и снабжённой только дисководом ;)

Я пpо ту технику, котоpую не обошел пpогpесс стоpоной.

Пока, George #winamp#
George Shepelev
2005-05-25 11:35:00 UTC
Ilia, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Май 23 2005 23:01, Ilia Zaitcev wrote to George Shepelev:

IZ> Я пpо ту технику, котоpую не обошел пpогpесс стоpоной.

Вопрос был про _конкретную_ технику, которую "домохозяйкин прогресс"
не касается.

Георгий
Alex Taran
2005-05-26 13:33:38 UTC
Hello, Ilia!
You wrote to Alex Taran on Fri, 20 May 2005 22:58:36 +0400:

IZ> частями не касаться - флэшка имеет свойство ломаться
IZ> внутpи (печатная плата).

Ню-ню. Дерзай! :)

With best regards & good luck!
http://www.modem.dp.ua/mobile.html - патчи для
телефонов Siemens C/M/S35,C/ME/S45,A/C/M/S55

Alex Taran
2005-05-26 13:33:38 UTC
Hello, George!
You wrote to Alex Taran on Fri, 20 May 2005 08:40:00 +0400:

GS> В подобных устройствах прогресс обычно заключается
GS> в смене модели, а не её конфигурации.

Понятно. А ля "Apple Mac", концептуальная модель... :)

GS> Угу, они не для домохозяек предназначены.

Да прям уж, все тут домохозяйки, как же... :)